(495)

673-11-00

(495)

232-97-73

Москва, 1-я Фрезерная, 2/1, корп.2

uprav@olmp.ru

МК МЖД

Московское Центральное Кольцо (МЦК)-мечты сбываются!

Пассажирское движение по МЦК запущено 10 сентября 2017 года.

На МЦК обеспечивается движение более 100 пар высокоскоростных поездов "Ласточка" с интервалом следования менее 5 минут в часы пик.

В 2015 году началась реализация проекта по созданию транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) на базе московской кольцевой железной дороги(МКЖД), которые позволят равномерно распределить нагрузку между различными видами городского транспорта и обеспечить динамичность транспортной системы Москвы.

В июне 2015 года начались работы по созданию ТПУ Малого кольца Московской Кольцевой Железной Дороги «Андроновка» и «Новохохловская», расположенных в непосредственной близости от БЦ «АНДРОНОВКА-Олимпия». Необходимо отметить, что ТПУ «Андроновка» должна быть соединена переходом со станцией «Фрезер». На сегодняшний день ведется активная подготовка строительства, в рамках которой уже проведены геодезические работы и осуществлена выноска и переустройство инженерных коммуникаций.

Движение по МКЖД должно начаться уже в октябре 2016 года.

Новая схема метро к 2020 году здесь.

Эскиз ТПУ "Андроновка" в связке со станцией «Фрезер» можно посмотреть/скачать здесь.

Февраль 2014

Чётко определились сроки строительства и запуска в эксплуатацию Московского Малого железнодорожного кольца

Выдержка из интервью первого заместителя руководителя ДС г. Москвы П.Н. Аксенова:

- Еще про одно кольцо хочу спросить. В 2015 году должно открыться Московское Малое железнодорожное кольцо. На каком этапе там сейчас работы? (здесь и далее вопрос корреспондента)

- То, что он будет построен в 2015 году, у меня не вызывает никаких сомнений. Сейчас правительство Москвы и Российские железные дороги, объединив усилия, активно ведут работы на всем протяжении этого кольца.

- Там ведется совместная работа с РЖД? Какова ваша часть, за что вы отвечаете?

- Мы должны модернизировать 6 автомобильных путепроводов. Один из них я уже назвал – Можайский путепровод, сейчас там ведутся работы. На очереди - Ленинградский, Коптевский, Звенигородский, два Волоколамских, Богородский путепровод, который по габаритам не подходит под электрификационные системы жизнедеятельности этого кольца.

Еще мы вместе с Российскими железными дорогами работаем над освобождением территории под третий путь. Когда-то здесь была полоса отвода железной дороги, и временно отводились участки под гаражи, под временные складские помещения. Все это приходится сегодня убирать.

- Это сильно сказывается на стоимости работ?

- Это все заложено в проектной или сметной документации. Конечно, где-то есть небольшие проблемы, связанные с людьми, с человеческим фактором. Нельзя действовать грубым методом. Мэр принял решение, и за все гаражи, которые мы сносим, и за другие объекты, мы платим компенсацию. Ведь это наши граждане, москвичи, и к ним надо относиться бережно. Хотя, подчеркиваю, юридического статуса, оформленных земельно-правовых отношений, регистрации собственности у граждан нет.

Но они не виноваты, что в те времена, когда строились гаражи, эта процедура не была предусмотрена, и оснований для оформления собственности, по сути, нет. Работы по реконструкции ведутся, мы еще будем модернизировать дорожную сеть, которая подходит к транспортно-пересадочным узлам. Сейчас ведется проектирование, начинается строительство транспортно-пересадочных узлов, связанных с пересадкой с электричек на метро или наземный общественный транспорт. Всего их будет 31.

- Одновременно или поэтапно ведутся работы?

- Все идет одновременно. Сейчас прокладываются кабельные линии для электротяги. Это положительно повлияет и на экологию. Там была дизельная тяга, перевозки грузов осуществляются на дизельном топливе.

- К 2015 году все должно заработать разом?

- Естественно, все кольцо, все 54 км, должны быть введены в эксплуатацию одновременно. Я больше чем уверен, что это будет очень эффективно и полезно для жителей. Им не придется ехать до метро, чтобы добраться, допустим, с юго-запада на восток. Пассажир сможет пересесть раньше, через Московскую кольцевую дорогу, через ТПУ. Допустим, на площади Гагарина, через транспортно-пересадочный узел. Еще при строительстве Третьего транспортного кольца был предусмотрен выход из метро на платформу Московской кольцевой железной дороги. Это сооружение в подземном пространстве уже выполнено.

То же самое мы делаем и на Четвертом кольце, на участке Северо-Восточной хорды. В районе станции метро "Шоссе Энтузиастов", где конечная остановка трамвая, мы сделали пешеходный переход от Московской железной дороги, это один из самых длинных переходов. Он имеет выход и к метро, и к трамваям, и к троллейбусу, и к жилому микрорайону, а также выход на перрон будущей платформы железной дороги. Здесь же - остановка, где люди садятся на поезд Малого кольца Московской железной дороги, это легкий наземный метрополитен.

Все это вполне оптимистично, т.к. одна их будущих станций находится вблизи нашего офисного центра..


2013

В 2008 году власти Москвы и ОАО "Российские железные дороги" (РЖД) подписали соглашение о совместной реализации инвестиционного проекта "Реконструкция и развитие малого кольца Московской железной дороги" с целью организации городских пассажирских перевозок.

Всего на МК МЖД до 2015 года будет 30 станций. При этом на 19 станциях будут построены транспортно-пересадочные узлы с пересадкой на другие виды городского транспорта. В непосредственной близости от трассы Малого кольца находится 13 станций метрополитена, восемь станций радиальных направлений железной дороги.

По подписанному соглашению планируется, что в 2010 году будет открыто пассажирское движение по первому участку МК МЖД Пресня – Канатчиково. На этом участке расположится пять остановочных пунктов: Сити, Кутузово, Потылиха, Воробьевы горы, Площадь Гагарина. В первое время предполагается курсирование 44 пар поездов в сутки на тепловозной тяге.

В 2012 году движение будет открыто еще по 7 остановочным пунктам: Дубровка, Шоссе Энтузиастов, Черкизово, Ботанический сад, Владыкино, Войковская, Хорошево. К этому же сроку, по проекту, планируется запуск нового электропоезда, который будет специально разработан для пассажирских перевозок по кольцу. На линии планируется организовать работу семивагонных составов.

Далее, в 2013 году в строй войдут еще 6 остановочных пунктов: Савеловская, Николаевская, Автозаводская, Новохохловская, Пряхино, Измайловский парк. В 2014 году откроются шесть станций: Ярославская, Коптево, Волоколамская, Ходынка, Рязанская, Открытое шоссе.

Завершить работы по организации пассажирского движения на МК МЖД планируется в 2015 году, когда в строй войдут последние 6 остановочных пунктов: Новопесчаное, Севастопольская, Варшавское шоссе, Волгоградская, Соколиная гора, Белокаменная.

По проекту время движения электропоезда по всему кольцу не составит более 75 минут. Планируется, что поезда будут курсировать с 6 утра до 1 часа ночи. К 2015 году в сутки по Малому кольцу будут курсировать 100 пар электропоездов. Интервал движения в часы "пик" будет составлять 5 минут, а в дневное время – 10-12 минут.

На прилегающих к кольцу территориях не планируется строительство жилья, там будут располагаться только объекты социальной инфраструктуры и малого бизнеса.

По словам мэра, работы по организации пассажирского движения не потребуют существенных затрат, так как это будет намного дешевле, чем строительство второй кольцевой линии метро. "Линию метро протяженностью примерно 75 км, учитывая то, что мы сейчас будем вводить по 10 км линий метро в год, пришлось бы строить 12-15 лет. И при этом, метро нужно строить и в других районах города", - отметил столичный градоначальник.

Соглашением предусмотрено создание ОАО "РЖД" и правительством Москвы совместного предприятия ОАО "Московская кольцевая железная дорога". В уставный капитал компании стороны на паритетной основе вносят в равных долях права на земельные участки и объекты недвижимого имущества, расположенные и построенные в зоне полосы отвода Малого кольца, а также иные активы, необходимые для реализации проекта.

Малое кольцо Московской железной дороги (МК МЖД)- окружная железная дорога в Москве, предназначенная для осуществления грузовых транзитных перевозок между всеми 10 магистральными железнодорожными направлениями столицы. Протяженность кольца - 54 км, с учетом примыкающих веток и подъездных путей - 145 км.

Станция Андроновка ретро

Андроновка сейчас

План

Фрезер 1

МК МЖД

 

© 2001—2015 Офисный центр «Олимпия» – аренда помещений под офис в Москве