(495)

673-11-00

(495)

232-97-73

Москва, 1-я Фрезерная, 2/1, корп.2

uprav@olmp.ru

ТРАНСПОРТНАЯ ПЕРСПЕКТИВА

АВГУСТ 2017

Строительство путепровода через железнодорожные пути Московского центрального кольца (МЦК) от ул. Пруд-Ключики до ул. 1-я Фрезерная начнется в 2017 г., сообщили в пресс-службе департамента строительства Москвы со ссылкой на руководителя Андрея Бочкарева. «Строительство путепровода через железнодорожные пути МЦК от ул. Пруд Ключики до ул. 1-я Фрезерная начнется в 2017 г. Проектирование объекта находится на завершающей стадии», - приводятся в сообщении слова А.Бочкарева. В пресс-службе уточнили, что проектом предусматривается строительство или реконструкция почти 2,2 км дорог, включая эстакаду, протяженностью 132 м, строительство более 2 км тротуаров. «Путепровод через железнодорожные пути МЦК от ул. Пруд-Ключики до ул. 1-я Фрезерная позволит обеспечить автотранспортные связи между шоссе Энтузиастов и Рязанским проспектом. Строительство путепроводов через железнодорожные пути для обеспечения поперечных связей между районами ведется в соответствии с распоряжением мэра Москвы Сергея Собянина. Эта работа будет продолжена, на очереди в ближайшей перспективе еще несколько путепроводов в северной части города», - добавил А.Бочкарев.

МАЙ 2017

Открыт подземный переход от станции МЦК "Андроновка" к ОЦ "АНДРОНОВКА-Олимпия".

ОЦ "АНДРОНОВКА-Олимпия" стал доступнее.

Теперь мы в пяти минутах ходьбы от МЦК.

МАРТ 2017

Эстакаду от ул. Пруд Ключики до 1-й Фрезерной ул. через МЦК начнут строить летом 2017 года.

СЕНТЯБРЬ 2016

Станция "АНДРОНОВКА" ОТКРЫТА!!! Теперь мы рядом с МЕТРО!.

10 СЕНТЯБРЯ ОТКРЫТА СТАНЦИЯ "АНДРОНОВКА".

Пассажирское движение по МЦК запущено 10 сентября.

На МЦК обеспечивается движение более 100 пар высокоскоростных поездов "Ласточка" с интервалом следования 5 минут в часы пик.

СТОИМОСТЬ ПРОЕЗДА:

Одна поездка по МЦК стоит как поездка в метро. Пересадка на/из метро бесплатная.

АВГУСТ 2016

Строительство новой станции метро «Нижегородская улица»

Сергей Собянин посетил строящуюся станцию метро «Нижегородская улица» Кожуховской линии. По словам мэра Москвы, здесь появится крупнейший в городе транспортно-пересадочный узел с пассажиропотоком около 125 тыс. человек в час. Он объединит две станции подземки, платформы МЦК (МКЖД) и Горьковского направления МЖД, а также автобусные остановки.

Как рассказали Сергею Собянину подрядчики, станционный комплекс будет представлять собой трехуровневое сооружение, имеющее две параллельные островные платформы и четыре железнодорожных пути. Внутренние пути будут принадлежать Кожуховской линии, а внешние – Третьему пересадочному контуру. В настоящее время на станции ведутся работы по устройству котлована и сооружению подземного пешеходного перехода.

«На Рязанском проспекте будет создан крупнейший в столице транспортно-пересадочный узел с пассажиропотоком около 125 тыс. человек в час – это в два раза больше, чем первомайская демонстрация в Москве. Он объединит радиальное направление железной дороги на Нижний Новгород, Московское центральное кольцо, Третий пересадочный контур метрополитена и новую ветку метро от «Авиамоторной» до «Некрасовки». То есть здесь будут пересекаться сразу несколько транспортных систем», – рассказал Сергей Собянин. ТПУ разместится в районе пересечения Рязанского проспекта с МЦК, частично в границах промзон «Серп и Молот» и «Карачарово». В составе ТПУ будет также построен подземный паркинг для личных автомобилей и обустроены удобные пешеходные связи. Коммерческая составляющая включит в себя офисно-гостиничный центр и торговые комплексы.

Напомним, власти столицы активно строят новую Кожуховскую ветку метро от «Авиамоторной» до «Некрасовки», которая фактически станет дублером фиолетовой линии и обеспечит отдаленные столичные районы подземкой в шаговой доступности.

Протяженность составит более 17 км, на ней разместятся 9 станций: «Авиамоторная» (пересадочная с одноименной станицей Калининской линии), «Нижегородская улица» (пересадочная на станцию строящегося Третьего пересадочного контура), «Стахановская», «Окская улица», «Юго-Восточная», «Косино» (пересадочная со станцией «Лермонтовский проспект» Таганско-Краснопрес-ненской линии)», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». По словам заместителя мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марата Хуснуллина, особенностью Кожуховской линии станет прокладка части тоннелей с помощью одного тоннелепроходческого щита большого диаметра. В этом случае поезда обоих направлений будут ходить в одном тоннеле вместо привычных двух. Щит диаметром более 10 метров уже доставлен на строительную площадку в районе станции «Косино», в ближайшее время начнется старт проходки в сторону станции «Нижегородская улица».

Одновременно со строительством метро и МЦК в начале Рязанского проспекта идет сооружение двухполосной разворотной эстакады протяженностью более 200 метров. В настоящее время работы по ее сооружению выполнены на 90%.

ФЕВРАЛЬ 2014

Наконец-то определились сроки строительства участка четвертого транспортного кольца, который теперь называется «Северо_Восточная хорда»

Выдержка из интервью первого заместителя руководителя ДС г. Москвы П.Н. Аксенова:

Вопрос корреспондента: - Петр Николаевич, вы в своих ответах вскользь упомянули Четвертое кольцо. Москву, в общем-то, не зря ругают за отсутствие связок между районами, радиальных магистралей. Четвертое кольцо, если и не спасет Москву от отсутствия связок, то хотя бы улучшит ситуацию. Какие-то участки сейчас уже закончены?

Я не говорил "Четвертое кольцо", я говорил "Северо-Восточная хорда". Да, вы правы, Северо-Восточная хорда важна тем, что является радиальной связью между крупными шоссе. Это Шоссе Энтузиастов, Измайловское шоссе, Открытое шоссе, Ярославка и дальше до Дмитровки с выходом на МКАД. Эта поперечная связь дает возможность исключить перепробег автомобилей. Сейчас на участке, который мы построили, 4 эстакады уже открыты. Чтобы проехать из центра и попасть на Измайловское шоссе, еще до открытия последних двух эстакад, надо было проехать 3 километра до Первой Владимирской, развернуться назад, проехать 3 километра и свернуть направо, на Щелковское и Измайловское шоссе. Сейчас мы поворачиваем ровно за одну минуту. Эти радиальные связи исключают и загруженность трассы, снижается количество пробок, увеличивается скорость движения, удобство. Я подчеркиваю, что не только для автолюбителей, но и для общественного транспорта, доставки грузов и так далее. Развязка уже полностью закончена, мы открыли ее в январе. А вот развязку в сторону Вешняков, в Люберцы и в сторону Измайловского шоссе мы планируем сдать где-то в первом полугодии 2015 года. Хотя контракт у нас до 2016 года. Все для этого готово, но есть некоторые проблемы, связанные с освобождением территории. Сейчас ведутся переговоры, а так в принципе все основные вопросы, связанные с ходом работ, решены. Мы уверены, что в первом полугодии закончим первый этап строительства Северо-Восточной хорды.

Конец цитаты.

Видно, что строительство ведется активно, главное – чтобы темпы не снижались.


СЕНТЯБРЬ 2013

Продолжается строительство участок 4-го транспортного кольца

Власти Москвы очевидно определились с окончательным видом участка 4-транспортного конца на отрезке от Открытого шоссе до Рязанского проспекта. На сайте правительства размещен видеоролик с компьютерной реконструкцией проезда по будущей транспортной магистрали в обе стороны. Маршрут показан с высоты птичьего полета, основные городские объекты по пути обозначены пояснительными надписями.

Презентация участка 4ТК


ФЕВРАЛЬ 2013

Участок 4-го транспортного кольца станет частью Северо-Восточной хорды

Департамент строительства города Москвы ведет строительство 5-ти эстакад съездов и 2-х эстакад основного хода на участке 4-го транспортного кольца от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе. До конца текущего года планируется открыть движение по двум съездам – съезду с трассы основного хода со стороны Щелковского шоссе на шоссе Энтузиастов в сторону области; съезду с шоссе Энтузиастов (при движении из центра) на основной ход в сторону Щелковского шоссе. Также в настоящее время строители ведут работы по реконструкции участка шоссе Энтузиастов от ул. Плеханова до ул. Буракова (1 570 метров), станции «Лефортово», строительству пешеходного перехода. Ещё один пешеходный переход реконструируется. В предыдущие этапы строительства были введены в эксплуатацию компенсационный паркинг на 3 880 машиномест, 4 пешеходных перехода – 2 надземных, 2 подземных. Построен участок основного хода протяженностью 1,9 км. В целом в рамках проекта предусмотрено строительство и реконструкция в общей сложности 24,8 километра проезжей части, возведение 11 километров эстакад, 2 километров эстакад основного хода. Напомним, в начале сентября 2012 открылось движение по 2-м эстакадам съезда, участку основного хода и железнодорожному путепроводу через шоссе Энтузиастов. Одна эстакада обеспечила поворот с шоссе Энтузиастов (при движении со стороны области) на участок основного хода по направлению в сторону Щелковского шоссе, вторая - выезд на шоссе Энтузиастов в сторону центра с участка основного хода. «В 2015 году мы достроим участок ЧТК от шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе, строительство которого было начато несколько лет назад, – говорит руководитель Департамента строительства Андрей Бочкарев. – Он станет частью Северо-Восточной хорды. С юга мы доведем сегодняшний участок ЧТК до развязки «Вешняки – Люберцы», а на севере выйдем на Щелковское шоссе».

Департамент строительства города Москвы


МАЙ 2012

Строительство эстакады наконец-то перешагнуло на нашу сторону Рязанской ж/д. На фотографиях видны работы по подготовке к сооружению опор будущей эстакады. (см. фото 4, 5, 6)

Как сообщил во вторник в ходе пресс-конференции Марат Хуснуллин, заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства, столичные власти намерены завершить строительство ЧТК (Четвертого транспортного кольца) до 2017 года. Напомним, в начале прошлого года московские власти решили пересмотреть проект Четвертого транспортного кольца в связи с высокой стоимостью его реализации. Стоит отметить, что по завершении строительства Четвертое транспортное кольцо должно разгрузить основные транспортные магистрали города, в частности Третье транспортное кольцо и Московскую кольцевую автомобильную дорогу. Первый участок Четвертого транспортного кольца (шоссе Энтузиастов — Измайловское шоссе), по решению московского правительства, станет частью Северо-Восточной рокады. Марат Хуснуллин отметил, что проектные решения по данному участку уже найдены — развязка Вешняки–Люберцы будет выведена к построенному участку ЧТК. Кроме того, в настоящее время готовится ряд предпроектных решений по продлению участков Четвертого транспортного кольца до Ярославского шоссе.


СЕНТЯБРЬ 2011

В рамках подготовки к строительству транспортной эстакады около здания ОЦ «Олимпия» заменили вышки высоковольтной линии ЛЭП, подняв ее на большую высоту. На территории между двумя ветками казанской ж/д проведен нулевой цикл работ. Территория выровнена и расчищена от растительности.

Мэр Москвы проинспектировал ход строительства участка Четвертого транспортного кольца между шоссе Энтузиастов и Измайловским шоссе С.Собянин в сопровождении заместителя Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства М.Хуснуллина, главного архитектора города Москвы А.Кузьмина, руководителя Департамента строительства города Москвы А.Бочкарева и префекта ВАО Н.Ломакина ознакомился с ходом строительства участка Четвертого транспортного кольца, соединяющего шоссе Энтузиастов и Измайловское шоссе. Градоначальник поднялся на строящуюся эстакаду, осмотрел ее и выслушал доклад о ходе строительства. Как доложил А.Кузьмин, строительство части Четвертого транспортного кольца можно продолжить либо до Ярославского шоссе, либо до Абрамцевской развязки на МКАД. В ответ С.Собянин поручил А.Кузьмину в течение полумесяца проработать это предложение, поскольку «это требует осмысления».Мэр также поручил доработать в течение двух недель проект строительства второй очереди участка Четвертого транспортного кольца, соединяющего шоссе Энтузиастов и Измайловское шоссе. «Тут задача какая? Во-первых, как можно быстрее закончить уже начатую стройку, во-вторых, дать проезд дальше после эстакады, третье — минимизировать проект, который вы запланировали на вторую очередь, так как на такие деньги мы не пойдем: это неэффективно и не нужно», — заявил градоначальник. По его словам, нужно предлагать другие варианты продолжения этой работы уже не в рамках Четвертого транспортного кольца, а в рамках отдельных участков, которые соединили бы магистрали города. «В течение двух недель этот проект проработайте, еще раз доложите. Надо принять принципиальное решение, исходя из того, что мы получим с точки зрения стоимости и эффективности данного проекта, потому что проект очень тяжелый, сложный, дорогостоящий», — распорядился С.Собянин


НОЯБРЬ 2010

Из окон нашего здания можно наблюдать строительство транспортной эстакады и подъездных путей. (см. фото 1, 2, 3)

В следующем году столичные власти приступят ко второму этапу строительства Четвертого транспортного кольца (ЧТК).По словам руководителя департамента экономической политики и развития Марины Оглоблиной, «город начнет ряд работ по новым участкам продления Четвертого транспортного кольца в сторону Открытого шоссе».Четвертое транспортное кольцо призвано решить транспортную проблему в центре города. Кроме того, улучшить транспортную ситуацию поможет строительство дублера Кутузовского проспекта и Алабяно-Балтийского тоннеля. Активно будет вестись строительство развязок вблизи станции метро шоссе Энтузиастов, проспекта Буденного и улицы Уткина.


СЕНТЯБРЬ 2009

Первый этап транспортной развязки практически близок к завершениию. Следующий этап – соединение шоссе Энтузиастов и Рязанского проспекта. Широкая автомобильная магистраль пройдет в непосредственной близости от нашего офисного центра.

Власти Москвы обещают построить до 2015 года в городе Четвертое транспортное кольцо, которое по их мнению поможет практически полностью избавит столицу от пробок. Общая протяженность трассы составит 74 км - это в два раза больше Третьего транспортного кольца. Новое кольцо будет иметь по четыре полосы движения в каждую сторону с пропускной способностью в час "пик" около 5,5 тыс. автомобилей. Трасса будет бессветофорной. Строительство первого участка от Шоссе Энтузиастов до Измайловского шоссе началось 1 марта 2008 года. Его открытие запланировано на 2010 год. Строительство этого участка, протяженностью 4 километра, обойдется в 66,6 млрд рублей, что может сделать Четвертое транспортное кольцо самой дорогой автомобильной дорогой в истории. К примеру, цена строительства самого длинного трансокеанского моста в мире составила около $1,4 млрд. На участке от Волгоградского проспекта до шоссе Энтузиастов магистраль проложат параллельно Малому кольцу Московской железной дороги (МК МЖД), потом - в обход района Измайлово. После Щелковского шоссе трасса пойдет параллельно МК МЖД. Минуя район Измайлово, дорога будет проложена в тоннеле под Лосиноостровским парком, после чего примкнет к Ярославскому шоссе. Четвертое транспортное кольцо соединит Алтуфьевское, Дмитровское и Ленинградское, расположившись вдоль железнодорожных путей, а после Волоколамского шоссе через улицу Берзарина выйдет на улицу Народного Ополчения, где, пересекая Мневники и в тоннеле Москва-реку и Филевский парк, упрется в Минскую улицу.


ЯНВАРЬ 2008

Начинается строительство крупной транспортной развязки вблизи нашего офисного центра.

С 1 февраля в Москве начинаются работы по строительству первого участка Четвертого транспортного кольца. По информации префектуры Восточного округа столицы, работы по проектированию первого участка трассы - от шоссе Энтузиастов до Щелковского шоссе завершены, и с 1 февраля строители выходят на площадку. В префектуре также сообщили, что параллельно ведутся работы по освобождению земельных участков, по которым пройдет автотрасса. «В зону первого участка Четвертого кольца попадают 72 организации. Уже утвержден график оценки их вывода. Часть будующего кольца на юго-западе столицы уже существует. В Четвертое транспортное кольцо войдут - Нахимовский и Ломоносовские проспекты, а также Минская улица. Так как кольцо собираются сделать бессфетофорным, то на данных магистралях придется делать транспортные развязки, в настоящий момент существует только развязка на пересечении Нахимовского проспекта с Варшавским и Каширским шоссе. На втором этапе дорогу будут прокладывать сразу с двух направлений. Строительные работы начнутся от Щелковского шоссе в сторону Открытого шоссе и от шоссе Энтузиастов в сторону Волгоградского проспекта. На пересечении с ним над Четвертым кольцом появится новая четырехуровневая развязка. На первом, самом нижнем, уровне пройдет железная дорога, второй сформирует собственно Волгоградский проспект. На третьем пройдет трасса Четвертого кольца, а на самом верхнем разместятся въезды и выезды. На перекрестке возле метро «Текстильщики» появится сразу несколько эстакад, по которым машины будут въезжать и съезжать с кольца, а под Волгоградским проспектом со стороны Люблинской улицы построят автомобильный тоннель. Спустившись с эстакады, кольцо пойдет практически параллельно Люблинской улице, после которой через Грайвороновскую промзону выйдет к Малому кольцу Московской железной дороги. Там трасса резко повернет направо и вдоль железнодорожных путей двинется в сторону Открытого шоссе. На стыках кольцевой магистрали с Шоссе Энтузиастов, Рязанским проспектом, Щелковским и Открытым шоссе строители построят новые развязки, а в районе пересечения кольца с 5-й Кабельной улицей появится эстакада. Дело в том, что именно в этом месте дорога «переберется» через железнодорожные пути, перейдя с внутренней стороны железнодорожного кольца на его внешнюю часть. После Открытого шоссе магистраль пойдет дальше на северо-восток, полностью повторяя контуры малого кольца МЖД, пока не упрется в Волоколамское шоссе. По пути Четвертое кольцо пересечет Ярославское, Дмитровское и Ленинградское шоссе, а после Волоколамского шоссе через улицу Берзарина выйдет на улицу Народного Ополчения, где, пересекая Мневники, упрется в Филевский парк. Под Москва-рекой строителям придется вырыть тоннель, который соединит Нижние Мневники и Минскую улицу. Дальше кольцо пойдет по уже существующей трассе через Ломоносовский и Нахимовский проспекты и дойдет до зоны музея-заповедника «Коломенское», где строителям придется прорыть еще один 4-километровый тоннель под Москвой-рекой. Вынырнув из тоннеля, дорога упрется в улицу Гурьянова, откуда через Печатники замкнет круг около метро «Текстильщики». Общая протяженность трассы составит 74 км - это в два раза больше Третьего транспортного кольца. Согласно проекту, новое кольцо будет иметь по четыре полосы движения в каждую сторону с пропускной способностью в час «пик» около 5,5 тысяч автомобилей.

Полностью открыть движение по магистрали планируется в 2013 году.

Андроновка открыта

Открытие станции Андроновка

Андроновка и метро

Строительство

МКЖД новые станции

Андроновка развязка

фото 1

фото 2

фото 3

фото 4

фото 5

фото 6

рисунок 1

рисунок 2

рисунок 3

 

© 2001—2015 Офисный центр «Олимпия» – аренда помещений под офис в Москве